Пока российские тинейджеры лелеют покрывшиеся плесенью розовые эмо-шнурки и красят волосы в черный цвет, дабы подчеркнуть свою индивидуальность, а Париж рядится в щарфы и береты, японские подростки снисходительно вещают о том, что наша индивидуальность курит бамбук. И, увидев, что такое настоящий японский крик моды, не можешь не согласиться с этим. И российские "готики" и "эмочки" при сравнении с японской молодежью выглядят как курица рядом с роскошной многоцветной колиьри. Еще несколько лет словосочетание «японская мода» в лучшем случае означало Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) и Рей Кавакубо (Rei Kawakubo), в худшем - безделушки для дома в восточном стиле и актуальные тогда платья «а-ля кимоно» с широкими поясами «оби». Однако если вы хотите узнать, что такое настоящая японская мода, посетите районы Харадзюку (Harajuku) и Сибуя (Shibuya). Именно тут зародился знаменитый на весь мир японский уличный стиль, который с недавних пор одновременно шокирует и восхищает модных дизайнеров и критиков. Еще недавно считалось высшим шиком подобрать весь выходной наряд от одной известной марки — Armani или Dior. Теперь же модники больше всего боятся похожести и выискивают нечто оригинальное, приобретая вещи малоизвестных дизайнеров. В современной японской моде идет полное смешение направлений и стилей: сломаны барьеры между мужской и женской одеждой, в сферу «от кутюр» уже попала детская одежда, стираются грани между высокой модой, «прет-а-порте» и уличной модой. И именно последняя теперь диктует правила внутреннему рынку и производителю.
Итак, фокус был перенесен с подиумов на улицы. Смелые подростки с флюоресцентными прическами встали на высокие платформы, надели многослойные кринолиновые юбки, прикольные лыжные очки, а на шею нацепили детские игрушки, предпочитая самые необычные украшения и аксессуары. Особенным уважением у молодежи пользовался журнал Fruits, открытый в 1994 г. токийским фотографом Шоичи Аоки, который считал, что этот взрыв уличной моды достоин запечатления на пленку. Аоки целыми днями бродил по кварталам японской столицы, превращенным по выходным в пешеходные зоны, и снимал «райские фрукты улицы». Эти фотографии послужили документальным свидетельством народившегося стиля, который раздражал эстетов высокой моды непричесанностью, безбашенностью и неуемной фантазией. Лучшие фото вошли в культовый альбом «Фрукты». Стиль так и назывался - Fruits. Fruits - это абсурдная смесь из гардероба японской школьницы-лолиты, куклы Барби и сумасшедшего панка. Девушки и юноши красили волосы в розовый, синий, оранжевый цвета и рисовали нереальные глаза, как у героев анимэ, делали пирсинг на лице и надевали самые яркие и вызывающие вещи. Этот «фруктовый салат» считался своеобразным вызовом строгости офисного стиля и протестом против законов, по которым живет мир взрослых. Молодежная мода восставала против серости традиционной одежды родителей, отстаивая индивидуальность и революционное вольнодумство. Иногда казалось, что во плоти явились галлюцинации, вызванные наркотиком. Однако носители новых идей были достаточно разобщены, потому что в 20-летнем возрасте и более все еще проживали с родителями и зависели от них. В результате появился сгусток субкультур, у каждого квартала была своя «модка», свои приколы в одежде. Позже появился стиль Гяру (Gyaru), у которого теперь существуют более сотни разновидностей. Есть довольно умеренные: например, Ko-Gyaru (школьный стиль в одежде, немного загара и глаза, подведенные белым карандашом) или B-Gyaru (по сути, японская разновидность стиля R'n'B). А есть и совсем экстремальные. Последователи стиля Gongoro, например, загорают до черноты, подводят глаза белой помадой и обесцвечивают волосы. Чтобы стать Yamanba, нужно покрасить волосы в оранжевый или малиновый цвет, подобрать одежду гавайской расцветки и разнообразные аксессуары. Для превращения в Banba нужно добавить немного рокерской атрибутики, перекраситься в синий и сделать гигантский начес. По сути, все вариации стиля Гяру являются гипертрофированными версиями модных западных тенденций. Японцы перенимают большинство европейских и американских трендов, смешивают их со своими традициями и видением мира и получают такой своеобразный модный взрыв. Однако этот модный коктейль вдохновил на подвиги многих дизайнеров. Но только единицы готовы в этом признаться. Певица и теперь по совместительству модельер Гвен Стефани (Gwen Stefani), например, назвала одну из своих коллекций Harajuku Lovers и заявила, что она восхищается смелостью и откровенностью токийских модников. А дизайнер молодежной марки Dutch признался, что перед созданием последней коллекции год жил в Токио и наблюдал за тем, как одеваются подростки. Самый живучий оказался стиль куваи, что значит «крутая девчонка». Девушки-подростки носили все оттенки розового цвета, крикливо-пестрые наряды, скорее похожие на детские распашонки. Создавалось впечатление, что это 3-летние переростки, затормозившиеся в эстетическом развитии. Этот стиль буквально захлестнул японские школы. Позже он распался на подстили, в том числе на «Лолиту», «готическую Лолиту» и «взрослую сексапильную куваи». Один из любимых образов японских девушек - стиль Лолиты, для которого характерны некоторая наивность и детскость. Пышные короткие юбки, кружева, зонтики от солнца, шапочки и босоножки на платформе - несомненные фавориты девушек-лолит. У каждого подстиля свои магазины, культовые предметы туалета и манера поведения. Влияние оказывали и прозападные уличные культуры, например рейв. Молодежь старается походить на героев комиксов-манга и анимационных фильмов — анимэ, которые несколько десятилетий держат в плену практически все общество. Этим объясняются и вкусовые пристрастия. Например, бум хаки и цвета асфальта пришелся на эпоху киберпанка — Ghost in the Shell («Привидение в доспехах»). А розовые кепки и мужские кроссовки в цветочек вошли в обиход под влиянием телевизионного анимэ-сериала «Чобиты». С героями манга и анимэ могут сравниться лишь поп— и рок-певцы, которым японские юноши и девушки пытаются подражать во всем. Чтобы походить на своих любимых персонажей, многие представители молодежи одеваются в футуристические костюмы, стригут и перекрашивают волосы в самые безумные цвета.
Итак, Кого можно встретить на улицах Токио? Девушку, которая, кажется, надела весь свой гардероб. Молодого человека, которого от бессмертного Элвиса отличает разве что маленький рост. Платиновую блондинку, килограммом косметики пытающуюся придать своему лицу европейские черты. Тридцатилетнюю японку в костюме школьницы. И еще сотню подростков, токийских фриков, смешных мультяшек, которые каким-то чудом обрели плоть и кровь и с упоением фланируют от магазина к магазину. Смешивают «вафуу» и «йофуу» - японский и западный стили. Сочетают кимоно и кеды, пояс оби и мини-юбки. Но чтобы быть модным в Токио, совсем не обязательно вызывающе одеваться. Лосины, узкие джинсы, приталенные пиджаки стали главными элементами японского стиля «среднего пола». Относительно спокойный по токийским понятиям стиль называется Elegant Gothic Aristrocrat. Это настоящий унисекс. В основном это довольно простая, свободная и элегантная одежда в темной цветовой гамме. У этого стиля есть женская разновидность Gothic Lolita Aristrocrat. Поклонницы этого направления носят строгие платья, длинные юбки и обтягивающие брюки. Пирсинг с такими вещами плохо сочетается, а вот темный макияж приветствуется. Как мы видим, российской молодежи есть чему поучиться у японских тинейджеров. Итак, Сочетайте несочетаемое. Бижутерию и драгоценные камни, благородные металлы и копеечные украшения из проволоки и пластмассы. Романтические кружева и сумки со смешными мультяшками. Кринолины и шнурованные ботинки на тракторной подошве. Деловые костюмы и прически в стиле глэм-рок. Используйте аксессуары, именно на них японская молодежь тратит большую часть своих денег. Играйте цветом. Визитная карточка японской уличной моды – смешение цветов в стиле «вырви глаз». Токийская молодежь не принимает бабушкиных правил, вроде «цвет сумочки должен гармонировать с цветом шляпки». Многообразием оттенков своих нарядов они могут поспорить с радугой. Но у японцев есть один чрезвычайно важный секрет, без которого весь ваш японизированный стиль превратиться в маскарад или премьерный показ модельера-неудачника. Это безграничная и безусловная внутренняя свобода. Уверенность в себе, которую не смогут сломить косые взгляды скучных горожан. Смело выходите на улицы города. Удивляйте и удивляйтесь. Шокируйте и восхищайте. Придайте своему празднику жизни неповторимое оформление! И пусть весь мир смотрит, затаив дыхание…
Как оформить за деньги карту клиента организации Москва в торговую сеть торговых центров METRO Кэш энд Керри , телефон в Москве: 8,,9"6,,7~1.4""3..6**6;5..3• Официально по юридическому договору сделаем на физических лиц и сотрудников фирм карты метро в сеть гипермаркетов Metro Cash&Cаrry:карточка метро с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии),с индификационным номером,штрих - кодом,со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы. Вы можете проводить с собой двоих человек. Карты клиента metro оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предоплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас,вы получаете карты клиента metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк ,супермаркеты МЕТРО работают 24 часа в сутки.Срок действия карты клиента metro три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим организации, у которых есть свободные места в этих гипермаркетах,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым организации обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих тц сроком на три года. Оформление производятся в разных немецких тц Metro CASH&CARRY, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты метро в одном из тц МETRO Cash & Cаrry вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети магазинов Metro cash&Carry в России и за границей. Как официально купить карта в торговую сеть торговых центров METRO Кэш & Керри , телефон в Москве: 8•9::6__7~1*4••3•6++6"5*3+
Вы <a href='http://perfectvpn.com/ru/index.html'><b>скрыть ip</b></a>. В настоящее время мировой тенденцией является ограничение свобод граждан, как в реальной жизни и виртуальной. Многие правительства ввели в действие законы, позволяющие спецслужбам читать личную переписку, получать информацию о пользователе серфинга по сети и даже отключать пользователей от интернета без суда. Однако, не все граждане это нравится. Из вашего провайдера и все будут видеть IP вы возьмете в <a href='http://perfectvpn.com/ru/index.html'><b>vpn</b></a>. Сети к Сеть туннелей часто используют пароли или цифровые сертификаты, так как они постоянно хранить ключ, чтобы установить туннель автоматически и без вмешательство. Действительный маршрутизатор архитектур не нужно неоднозначности адреса, потому что вместо того PE маршрутизатор с осознания всеми PPVPNs, PE содержит несколько виртуальных маршрутизаторов случаях, которые относятся к одной и только одной VPN. И <a href='http://perfectvpn.com/ru/index.html'><b>ip vpn</b></a> зависит от сервера VPN выбрать. IP Определенный: IP VPN является разгромили связь между двумя или более точек по общей сетевой инфраструктуры с различной степенью безопасность. IP VPN (Internet Protocol Virtual Private Network) от Zen Интернет предлагает безопасное, надежное и экономически эффективный способ подключения.